Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Услуги для франчайзи

Стандартные услуги Данные услуги предоставляются всем нашим франчайзи!
Услуга - Первичный анализ среды – оставьте заявку на нашем сайте или по телефону. В ближайшее время с Вами свяжется специалист по подбору франшизы. Исходя из данных Вашей заявки и в ходе беседы специалист проанализирует возможности Вашего города и региона, посоветует франшизы по желаемым направлениям и подберет оптимальные для Вашего помещения комплектации.

Услуга включает:

  • Помощь в поиске помещения, анализ предложений на рынке, оценку Вашего будущего помещения. Проведение всех необходимых сопутствующих исследований, создание практических рекомендаций маркетинговой политики франчайзера, анализ данных, анализ конкурентной среды и наличия крупных сетевых компаний в Вашем городе.
  • Консультацию в сфере выбора юридической формы предприятия и другую необходимую юридическую поддержку.

Услуга - Информационное сопровождение бренда в целом и проекта в частности – в рамках данной услуги мы предоставляем содействие в продвижении бренда в регионе франчайзи, размещение информации об открытии новой точки на корпоративном сайте и других информационных ресурсах головной компании.

Услуга включает:

  • Содействие в обмене опытом между участниками франчайзинговой системы.
  • Полную информационную и рекламную поддержку, включая курирование и совместную работу на все время запуска проекта.
  • Рекламную поддержку для Вашего бизнеса.
  • Стимуляцию продаж с помощью проведения совместных рекламных акций и мероприятий.
  • Снабжение всеми необходимыми креативными ресурсами для Вашего бизнеса.
Дополнительные услуги Прайс-лист
 
Услуга - Инвестиционный пакет (подбор франшиз) – После выявления основных критериев отбора франшиз, мы готовим для Вас инвестиционный пакет, где представлены полные данные о франшизах, которые оптимально Вам подходят. Наша цель - предоставить Вам выбор среди уникальных предложений на рынке франчайзинга.

Услуга включает:

  • Анализ возможностей и предпочтений клиента
  • Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на выбор клиента
  • Анализ предложений на рынке франчайзинга РФ
  • Анализ предложений на международном франчайзинговом рынке
  • Исследование условий франчайзеров. Оценка договоров
  • Формирование индивидуальной финансовой модели для Вашей франшизы
  • Полный отчет о проделанной работе, а также комментарии ведущих профессионалов в сфере франчайзинга

Услуга - Географическая разработка территории – Мы проводим анализ условленной территории и подбираем несколько оптимальных помещений под франшизу, исследуем внешние факторы и предоставляем исчерпывающий отчет о плюсах и минусах каждого варианта.

Услуга включает:

  • Определение границ исследуемой территории
  • Определение критериев отбора помещения
  • Анализ плюсов и минусов каждого из вариантов
  • Анализ внешних факторов соответствующего расположения помещения
  • Юридическая поддержка
  • Формирование базы данных близлежащих профильных организаций
  • Помощь при аренде помещения в торговых центрах
  • Полный отчет о проделанной работе, а также комментарии ведущих профессионалов в сфере франчайзинга

Услуга - Углублённый анализ внешней среды – Услуга рассчитана на мастер-франчайзи и предполагает аналитическую работу, в ходе которой наши профессионалы изучат текущую ситуацию на внутреннем и региональном рынке, разработают комплекс маркетинговых стратегий по укреплению франчайзингового предприятия на внутригородском рынке и по последующему выходу на региональный уровень - MarketingprocessingBook (Руководство по выводу бизнеса на региональный уровень). Помимо этого, наши специалисты примут непосредственное участие в подборе помещений, посодействуют при аренде в крупных торговых центрах, создадут годовой план комплексного развития бизнеса, ориентируясь на Ваши возможности и пожелания. Вы сможете самостоятельно заниматься расширением Вашего бизнеса в регионе, так как перед Вами будет четко составленное руководство к действию.

Услуга включает:

  • Исследование соответствующего рынка ограниченного территорией мастер-франчайзи
  • Формирование стратегии развития франшизы на территории мастер-франчайзи. Подбор инструментов управления сетью.
  • Разработку территории. Подбор помещений
  • Поддержку при аренде помещения в торговых центрах
  • Разработку годового плана развития мастер-франшизы
  • Пошаговую инструкцию по расширению сети на городском / региональном уровне

Услуга - Выезд на объект (краткосрочный) – Специалист однократно выезжает на Ваш объект на срок не более 15 рабочих дней, дату выезда Вы определяете сами, исходя из собственной оценки ситуации. Специалист решает операционные задачи, которые невозможно решить дистанционно как на стадии подготовки проекта, так и на стадии реализации маркетинговых стратегий бренда в рамках соответствующей франшизы.

Услуга - Выезд на объект (долгосрочный) – Предполагает те же условия, что и краткосрочный выезд, но максимальная длительность выезда не должна превышать 40 рабочих дней и может быть разбита на три неравные части.

Услуга - Индивидуальный архитектурный и инженерный проект – Данная услуга предполагает разработку эксклюзивного архитектурного и инженерного проекта от наших ведущих специалистов, который полностью впишется в фирменный стиль и образ франчайзинговой сети.

Услуга включает:

  • Дизайнерский проект помещения в рамках соответствующей франшизы
  • Инженерный проект помещения в рамках соответствующей франшизы
  • Проектирование звукового и светового оснащения
  • 3D визуализацию проекта
  • Спецификацию по оборудованию и технике
Тренинги для франчайзи Прайс-лист
 
Тренинг - Тренинги по методам анонсирования франшизы и видам рекламы – Данное обучение рассчитано на предпринимателя, который приобрел франшизу и хочет значительно повысить свои шансы на выживание в сети, увеличить приток покупателей и уровень конверсии на предприятии. Данное обучение представляет собой часть обучающего курса "Технология : Поиск альтернативных каналов сбыта в рамках франчайзи”, однако является самостоятельным тренингом и может проводиться как в онлайн, так и в офлайн формате.

Обучение включает:

  • Методическое пособие по видам и методам рекламы
  • Обучение по видам и методам рекламы. Совместную разработку круга оптимальных инструментов рекламы в рамках соответствующей франшизы
  • Разработку дополнительных необходимых рекламных материалов соответствующей франшизы
  • Методическое пособие по видам непрофильных организаций и методам работы с ними
  • Обучение по видам непрофильных организаций и методам работы с ними

Тренинг - Тренинги по организации маркетинговых акций и контролю за ними – Обучение предполагает тренинг по видам маркетинговых мероприятий и методам их организации, а также совместную работу над разработкой 3 - 5 маркетинговых мероприятий, финансовый расчет каждого из мероприятий и разработку пошаговой инструкции. Данное обучение представляет собой часть обучающего курса "Технология : Поиск альтернативных каналов сбыта в рамках франчайзи”, однако является самостоятельным тренингом и может проводиться как в онлайн, так и в офлайн формате.

Обучение включает:

  • Методическое пособие по видам маркетинговых мероприятий и методам их организации
  • Обучение по видам маркетинговых мероприятий и методам их организации
  • Совместную разработку 3 - 5 маркетинговых акций
  • Разработку финансовой модели каждой маркетинговой акции
  • Разработку пошаговой инструкции для реализации маркетинговых акций и дополнительного графика маркетинговой активности
  • Разработку дополнительных необходимых рекламных материалов соответствующей франшизы

Тренинг - Тренинги по работе с профильными организациями – Для успешной адаптации франшизы на внутригородских условиях необходимо прежде всего закрепиться на районном уровне и в кругу знатоков соответствующей сферы деятельности франшизы. Наше обучение прежде всего позволяет сформировать в Вашем городе прочные связи с профильными организациями и обеспечить себе стабильный поток покупателей. Данное обучение представляет собой часть обучающего курса "Технология : Поиск альтернативных каналов сбыта в рамках франчайзи”, однако является самостоятельным тренингом и может проводиться как в онлайн, так и в офлайн формате.

Обучение включает:

  • Методические пособия по видам профильных организаций и методам работы с ними
  • Обучение по видам профильных организаций. Совместную разработку круга подходящих профильных организаций, разработка методов работы с ними
  • Разработку оптимальных условий сотрудничества с профильными организациями
  • Разработку дополнительного графика маркетинговой активности

Тренинг - Тренинги по технологиям продаж – Зачастую продажи являются основным бизнес - процессом на франчайзинговом предприятии. Вкладывая усилия в усовершенствование технологии продаж, Вы напрямую влияете на уровень прибыли на предприятии. Данный тренинг строится на разделе нашей технологии «Раздел 2 : Работа с внутренними системами продаж на предприятии», который мы рекомендуем франчайзерам внедрять во франчайзинговые пакеты.

Обучение включает:

  • Методическое пособие по методам увеличения уровня среднего чека на предприятии
  • Обучение по методам увеличения уровня среднего чека на предприятии
  • Подбор оптимальных инструментов для увеличения уровня среднего чека в рамках соответствующей франшизы
  • Методическое пособие по увеличению уровня конверсии на предприятии
  • Обучение по методам увеличения уровня конверсии на предприятии
  • Подбор оптимальных инструментов для увеличения уровня конверсии в рамках соответствующей франшизы
  • Методическое пособие по методам увеличения уровня повторных продаж и работы с ключевыми клиентами
  • Обучение по методам увеличения уровня повторных продаж и работы с ключевыми клиентами
  • Подбор оптимальных инструментов для увеличения уровня повторных продаж и работы с ключевыми клиентами

Тренинг - Тренинги по управлению и работе с интернет - магазином. Обучение проводится для Вас, либо для старших сотрудников. Обучение включает тренинги по работе с интернет-магазином, методам оптимизации ассортимента, методам работы с торговыми новинками и методам сбыта торговых остатков, а так же обучение затрагивает такие сферы как SEO оптимизация, методы выведения интернет - магазина в топ поисковых систем и методы работы с социальными сетями.
Обучение включает:

  • Методическое пособие по методам управления интернет-магазина
  • Обучение по методам управления интернет-магазина
  • Методическое пособие по методам управления ассортиментом в рамках интернет - магазина
  • Обучение по методам управления ассортиментом в рамках интернет - магазина
  • Методическое пособие по методам продвижения интернет - магазина
  • Обучение по методам продвижения интернет - магазина

Тренинг - Тренинги по организации внутригородской доставки – В данное обучение входит совместная работа над организацией внутригородской системы доставки товаров соответствующей франшизы. Существует несколько методов работы с курьерами, и, прежде чем выбрать один из них, мы предлагаем Вам оценить экономическую выгоду каждого из представленных вариантов, так и доставки в целом.
Обучение включает:

  • Методическое пособие по методам организации внутригородской доставки
  • Обучение по методам организации внутригородской доставки
  • Индивидуальную модель системы внутригородской доставки
  • Методическое пособие по методам работы с клиентской базой. Постоянные клиенты
  • Обучение по методам работы с клиентской базой

Тренинг - Тренинги по работе с торговыми представителями и дилерами – Обучение включает разработку стратегии работы с альтернативными формами сбыта товара - дилерами и торговыми представителями. Данный тренинг строится на разделе нашей технологии «Раздел 4 : формирование внутригородской системы сбыта», который мы рекомендуем франчайзерам внедрять во франчайзинговые пакеты. Данный тренинг позволит значительно увеличить входящий поток потребителей.
Обучение включает:

  • Методическое пособие по видам торговых представителей и методам работы с ними
  • Обучение по видам торговых представителей и методам работы с ними
  • Индивидуальную финансовую модель системы торговых представителей
  • Методическое пособие по видам дилеров и методам работы с ними
  • Обучение по видам дилеров и методам работы с ними
  • Индивидуальную финансовую модель системы дилеров
Уникальные технологии для франчайзи Прайс-лист
 
Технология: "Поиск альтернативных каналов сбыта в рамках франчайзи” – Данная технология рассчитана на предпринимателей, которые приобрели франшизу и хотят значительно увеличить объём сбываемой продукции с одной франчайзинговой точки. Технология предполагает:
  • Анализ приобретенной франшизы
  • Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на франчайзинговое отделение
  • Анализ территории франчайзи на наличие профильных организаций
  • Методическое пособие по методам и видам рекламы
  • Методическое пособие по методам продвижения товара в интернет-пространстве
  • Методическое пособие по методам работы с непрофильными организациями
  • Разработку дополнительной маркетинговой стратегии для адаптации франшизы на внутригородские условия
  • Пошаговое руководство для реализации маркетинговой стратегии
  • Разработку сценариев 3 - 5 дополнительных маркетинговых акций / мероприятий
  • Разработку дополнительного графика маркетинговых событий
  • Предоставление исчерпывающего финансового бюджета маркетинговой активности

Подробнее о данной технологии, Вы можете узнать в разделе "Пакеты и технологии"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!