Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Комбинированная технология – «Увеличение продаж на предприятии»

Способ увеличения продаж является основной проблемой малого и среднего бизнеса.

Вариантов существует множество и рост продаж зависит от большого количества факторов. Большинство этих факторов подробно разобраны в новой комбинированной технологии «увеличения продаж на предприятии», разработанной специалистами Реал Франчайзинг Групп, в ней предоставлены инструменты для увеличения продаж и методы их использования.

Нередко на предприятии случается так, что действующая система продаж оказывается не столь эффективна как хотелось бы. Происходит это по разным причинам, чаще из-за того, что система продаж не соответствует целям и задачам развития компании.

Ситуация «парадоксальная». Вроде бы все правильно организовано, а результата нет. Вроде бы надо что то поменять, а что – непонятно.

Суть этой проблемы в том, что система продаж, как любая живая система, может как развиваться, так и устаревать и снижать свою эффективность. Можно выделить несколько этапов развития системы продаж, которые подробно рассмотрены и проработаны нашими специалистами. Для каждого этапа инструменты увеличения продаж различны. Желаемого результата можно добиться лишь грамотно комбинируя разные технологии и методы. Технология разработанная компанией Реал Франчайзинг Групп уникальна и не имеет аналогов. Она позволяет логично и правильно организовать процесс усовершенствования системы продаж, а так же предоставляет инструменты для внедрения данной технологии в процесс работы предприятия. Даже при условии, когда компания последовательно достигает намеченных целей эта проблема остается актуальной. Эффективная работа системы продаж является важнейшей составляющей финансового благополучия любой организации.

Стиль управления организации, эффективность менеджмента, различные проблемы на производстве – все это может оказывать влияние на продажи. Компании необходимо грамотно оценивать возможности производства, состояние рыночной конъюнктуры, вопросы ценообразования и т.д. Ресурсов для увеличения продаж практически у любой компании может быть достаточно. Главное их правильно рационализировать. И мы предлагаем Вам свою помощь в решении этого сложного вопроса. Комбинированная технология «увеличения продаж на предприятии» предполагает последовательную проработку параметров предприятия в сфере розничной и оптовой торговли, а так же обучение предпринимателя основам работы с итоговыми показателями.

Увеличение объема продаж — это толчек к развитию Вашего бизнеса, показатель успешного развития предприятия, правильности выбранной стратегии поведения на рынке.

Менеджер по контролю качества ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Кожевникова Ольга Алексеевна.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!