Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Работа над медиа – образом предприятия

Прежде, чем начать работу над формированием медиа-образа компании, необходимо задать себе вопрос: что из себя должен представлять тот самый продукт, который желаем мы, и который будут желать другие? Определиться с тем, каков ваш ценный конечный продукт. Об этом многие предприниматели могут и не задумываться, будучи каждый день заняты предоставлением услуг и производством товаров, зачастую, у руководства не остаётся времени на определение ценного конечного продукта для маркетингового отдела и отдела PR. Определение ценного конечного продукта (ЦКП) звучит следующим образом: это законченный продукт высокого качества, который передан в руки потребителей в обмен на что-то необходимое производителю, чаще всего на деньги, поддержку, сотрудничество и т.п. Главная ценность ЦКП заключается в том, что данный продукт можно обменять.

Там, где мы имеем продукт в недостаточном объёме или низкого качества, возможность взаимного обмена затрудняется, и результативность оказывается под вопросом.

Для выявления ЦКП необходимо определить, в первую очередь, источник основного потока покупателей. Поток может быть офлайновый (свойственно, к примеру, потокам розничных точек), онлайновый (свойственно, к примеру, потокам интернет магазина) и смешенный - когда поток клиентов приходит как в офлайн режиме, так и в онлайн и распределяется равномерно. Изучение, того как клиент должен взаимодействовать с Вами значительно поможет Вам с определением ЦКП, как для маркетингового отдела, так и для всех остальных. Подчёркиваю, что для начала работы над медиа образом компании необходимо, прежде всего, определиться с общим ЦКП всей компании, с ЦКП таких отделов, как маркетинговый, PR, отдел развития. Используя полученную информацию, Вы можете преступать к планированию и реализации.

На практике выявление ценного конечного продукта возможно проанализировав индивидуальные черты Вашего бизнеса. Так, например, у компании с одной розничной точкой, ценным конечным продуктом может быть - увеличение конверсии и притока покупателей в магазин; соответственно, у компании со сбытовой площадкой «интернет-магазин» – увеличение объёма онлайн продаж. Если речь о франчайзинговой сети, то ценным конечным продуктом, возможно, будет – увеличение капитализауии бренда на территории России и расширение сбытовой сети. Посредством анализа мы определяем цели, целевую аудиторию, в дальнейшем необходимо разработать стратегию, которая выглядит по большей части как дерево целей. Впоследствии выработанные и сформулированные задачи обрабатываются, под них подбираются оптимальные инструменты, которые в кратчайший срок позволяют достичь желаемого.

Подбор инструментов для реализации маркетинговой стратегии – это один из процессов, который должен протекать непрерывно и содержать в себе элементы исследования и разработок. Стандартные инструменты реализации маркетинговых задач широко известны – это СМИ, наружная реклама, маркетинг открытия, различные маркетинговые мероприятия и работа с профильными организациями - все это позволяет предпринимателю достичь желаемой популярности и лояльности потребителей. Однако, использование лишь стандартных инструментов приведет Ваше дело к банальной битве бюджетов. При развитой конкуренции необходимы свежие решения и чёткое понимание стратегии бренда. Маркетинговая стратегия хороша, когда она опирается как на стандартные (основополагающие) инструменты, так и на уникальные технологии маркетинга.

Необходимо учитывать, что любой медиа образ и маркетинговая стратегия основывается, прежде всего на информации, попадающей в свободный доступ (публичная информация) о компании. Данный поток информации делится на два вида:

Первый поток - то, что мы говорим о себе. Информация на сайте, информационные поводы, такие как статьи и мероприятия, реклама и т.д. Информацию о себе Вы можете распространять на трех основных площадках:

1. Традиционные СМИ

2. Ваш сайт и группы в социальных сетях интернет (SSM)

3. Форумы

Второй поток информации - это то, что о Вас говорят, Ваша реакция на отзывы, а так же список Ваших партнеров и подрядчиков. Разработка системы быстрого реагирования на негативные отзывы - основная задача работы со вторым потоком.

Профессионалы Реал Франчайзинг Групп готовы взять на себя разработку и реализацию Вашей маркетинговой стратегии, провести анализ конкурентов, описать пошаговое руководство реализации стратегии, подобрать соответствующие инструменты и провести необходимое обучение. Результат, в данном случае, не заставит себя долго ждать. Четко выверенная маркетинговая программа позволяет не только развить медиа образ компании, но и рационализировать буквально каждый процесс, происходящий на предприятии.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!