Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Увеличение розничных продаж

Компания "Реал Франчайзинг Групп", оказывает услуги по увеличению продаж, как в отдельной точке розничной торговли, так и во всей сети.

Работа над проектами заказчиков начинается с решения двух основных задач: привлечение новых покупателей и работа с постоянными клиентами. Что именно входит в каждый из этих пунктов?


1. Привлечение новых клиентов предполагает проработку следующих параметров:

Стратегия внешней рекламы.

Планирование внешней рекламы напрямую связано с такими элементами, как охват целевой аудитории, стратегия обращения к ней и стратегия доставки рекламы. Говоря проще, наши эксперты выясняют, что, кому, где, когда и как продавать. 

Бывает, что целевая аудитория охватывает весь целевой рынок, однако на практике случается находить новых клиентов среди того числа людей, которые никогда не считались основными потребителями, а это позволяет не упустить ни одного заказчика.
После того, как будет чётко обозначен круг клиентов, специалисты нашей компании анализируют товары или услуги с целью выявления их характеристик и конкурентных преимуществ. Когда отличия выявлены, мы анализируем результаты и предоставляем заказчику исчерпывающие комментарии к полученным данным.

Помимо этого, нужно найти способ подчеркнуть индивидуальность торговой точки, разработать стратегию позиционирования, найти наиболее удачные маркетинговые ходы и способы рекламы, которые помогут нашим клиентам добиться увеличения продаж и занять прочные позиции на рынке.

Оформление торговой точки.

Грамотное оформление торговой точки способно поднять продажи в несколько раз! Разработка дизайна, подбор и установка оборудования, оформление витрин и рабочих мест персонала, - всё это создаёт особую атмосферу, в которой приятно работать и радостно делать покупки.

Разработка технологий по увеличению уровня конверсии.

Решение этой задачи начинается со сбора базовых фактов, сравнения эффективности продаж наших клиентов и их конкурентов. После определения основных проблем низкой конверсии, начинаются внедряться изменения, которые направлены на оптимизацию и увеличение продаж.

Работа с профильными и непрофильными организациями.

Каждое из этих направлений имеет свою специфику. Вне зависимости от сложности поставленных задач, мы работаем одинаково успешно с любыми клиентами.


2. При работе с постоянными клиентами подбираются, разрабатываются и внедряются:

Программы лояльности.

Маркетинговые исследования давно подтвердили тот факт, что для того чтобы привлечь к бренду, товару или услугам внимание, заинтересовав клиентов постоянно обращаться в одну и ту же фирму или компанию, одного лишь идеального сервиса или изумительной продукции недостаточно. 

Оказывается, помимо продукта необходимо постоянно придумывать и оказывать клиентам уникальные услуги, известные нам больше под названием "программы лояльности". Так называются любые действия, производимые для того, чтобы заказчик ещё сильнее привязался к бренду.
Все программы работают по единой системе и действуют только в определённое время, после чего необходимо вносить изменения: заманчивые акции и приятные бонусы заменяются сюрпризами и подарками, сертификатами или поздравлениями заказчиков в день Рождения.
Однако мало подобрать такие программы для конкретной организации, ибо необходимо ещё и правильно внедрить их, следуя чёткому графику, постоянно отслеживая результаты и корректируя при необходимости действия специалистов.
Мы справляемся с этой задачей на "5": о вас не только узнают, к вам ещё и с удовольствием вернутся ваши клиенты!

Методы обслуживания персонала.

На 90% успех любого бизнеса зависит от удачно подобранной команды сотрудников, их мастерства, опыта, а главное - желания работать. Выполнение последнего условия возможно только при наличии постоянной мотивации и стимулов.

Как правильно работать с персоналом? Как сформировать дружный коллектив? Как обеспечить работникам комфортные условия работы? Где находится "золотая середина" между порицаниями и поощрениями? Эти, а также десятки других вопросов постоянно крутятся в голове хорошего управленца и настоящего начальника, который чётко осознаёт, что прежде чем требовать от сотрудников максимум и мечтать об увеличении продаж, надо обеспечить сотрудникам приемлемые условия работы и найти те способы управления людьми, которые позволят руководителям увидеть наилучший результат от совместной работы.

Методы организации и ведения клиентской базы.

Зачем нужно иметь клиентскую базу и постоянно вести её? Ответ очевиден: постоянные клиенты всё время приносят доход, а на их привлечение не надо тратить огромные средства. Подсчитано, что 1 новый заказчик обходится компании в 5-6 раз дороже старого.

Постоянно обращаясь к сформированной клиентской базе, бизнесмен всегда может рассчитывать на получение среднего чека от каждого четвёртого человека. Список заказчиков должен быть сформирован только из наиболее активных клиентов, при работе с которыми часто используются программы лояльности. Наши специалисты знают, что для получения стабильного дохода и взятия новых рубежей основных клиентов необходимо пестовать.

Методы работы с ключевыми клиентами.

Ключевые клиенты - это самые важные заказчики. Постоянная поддержка и развитие партнёрских отношений с такими людьми часто оказывается именно тем фактором, который гарантирует, как минимум, стабильность бизнеса, а, как максимум, процветание.

Ключевыми клиентами становятся те, кто составляет 20% от всех клиентов, которые постоянно приносят прибыль. Эти люди способствуют увеличению объёмов продаж, а конкретную фирму или бизнесмена рассматривают как надёжного партнёра, с которым можно вести дела на долгосрочной основе.
Специалисты нашей компании сумеют сделать так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя рядом с вами, как за каменной стеной, а потому стали той "почвой" на которой будет крепко стоять ваш собственный бизнес. Кроме того, все эти люди приведут к вам новых заказчиков, следовательно, развитие бизнеса будет обеспечено.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!