Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Формирование дилерских сетей

Многие оптовые дистрибьютеры и производители имеют собственные дилерские сети. Рано или поздно возникает закономерный вопрос: - «Как удержать дилеров и существенно увеличить объемы продукции в их торгово-розничных сетях?».
Сотрудничество с большим количеством дилеров способно решить многие проблем: сократить число коммуникационных, транспортных и прочих связей, сопутствующих реализации продукции. В данном случае снижаются некоторые сбытовые издержки, а также повышается качество и количество продаж.
Однако самостоятельное количественное расширение дилерских сетей может привести к дополнительным задачам, которые непременно возникнут перед дистрибьютерами и производителями:


1. Получение поступающей от дилеров информации о рынке и последующая её систематизация.
2. Контроль над деятельностью независимых посредников и отслеживание их деятельности в интересах компании.
3. Оптимизация всяческих затрат, идущих на поддержку дилеров.
4. Формирование слаженного сетевого механизма из профессиональных дилеров.


Компания ООО Реал Франчайзинг Групп рада предложить вам ряд мероприятий, проводимых в комплексе, и направленных на улучшение организации партнерских программ для дилеров.
Производителям-предприятиям просто необходимо развивать свою собственную дилерскую сеть и применять самые эффективные подходы управления, главным образом ориентированные на потребителей.


Спешим представить вам список правил по формированию партнерских программ:
• Условия, выгодные обеим сторонам: и дилерам и поставщикам (производителям).
Дилерская сеть – это совокупность посредников фирмы-производителя, способствующих продвижению её продукции конечному потребителю. В состав данной сети входят оптовики, дистрибьютеры и дилеры. Коммерческие отношения между ними должны быть взаимовыгодными. Главным отличием дилера от дистрибьютера является тот факт, что первый – это оптовый посредник, ведущий продажи непременно за свой счет и от своего имени и работающий непосредственно с конечными потребителями.
• Вы снимаете с дилеров расходы на некоторые разновидности работ.
Дилерская сеть, как некая разновидность каналов распределения, наряду с продвижением, ценой и товаром входит в число основных элементов обширного маркетингового комплекса. Дилерская сеть – это один из маркетинговых инструментов, необходимых для получения компанией желаемой реакции (отдачи) целевого рынка. По правилам формирования партнерских программ необходимо частичное снятие с дилеров расходов на несколько видов работ.
• Вы становитесь для дилера надежным бизнес партнером, заинтересованным в его продвижении и успехе.
Цель образования сети – увеличение маркетингового покрытия, а вместе с тем и узнаваемости бренда, торговой марки, соответственно, повышение общего капитала бренду. Не стоит говорить об общей заинтересованности в успешном развитии дилерской сети обеих сторон. Вы получаете надежного дилера, рост показателей реализации, он – стабильные объемы закупаемой продукции, гарантированное поступление денежных средств. Нельзя не согласиться с мнением ведущих исследователей, считающих, что дилерские сети развиваются в результате слаженного и эффективного управления, главным образом, со стороны фирм-производителей (организаторов сети).
• Вы наделяете своего дилера возможностью общения и взаимодействия с другими дилерами страны.
Исходя из анализов подходов к успешному развитию дилерской сети, делаем выводы о необходимости выделения действий, которые сводятся к 4-м основополагающим этапам. 1. Необходимость проведения анализа общего состояния системы сбыта фирмы (компании). 2. Оценка и последующий отбор участников сети с наделением их возможностью общения и взаимодействия с прочими дилерами по всей Российской Федерации. 3. Мотивационные действия и урегулирование возникающих конфликтных ситуаций. 4. Контроль и управление коммуникационной сферой.
• Каждый дилер получает индивидуальный подход и уникальные условия сотрудничества.
Спешим привести весомые аргументы в пользу справедливости данного правила по формированию партнерской сети. Создавая для каждого дилера уникальные условия сотрудничества, вы обеспечиваете наилучшее взаимодействие и понимание всех требований. Используя индивидуальный подход к каждому дилеру, вы легко справитесь с управлением большим целостным процессом, проходящим сквозь множество отделов. Посредством этого вы существенно снизите риски субоптимизации.
• Вы наделяете дилера дополнительным контролем своих точек.
Назначая «владельцев процесса», вы избежите распределения ответственности по фрагментам.


Мы создаем партнерскую программу для финансовой и информационной поддержки дилерских сетей. Эти программы повышают эффективность бизнес процессов и их стандартизацию.
Чтобы объяснить ценность и действенность данных программ, обратимся к процессу развития дилерских сетей. Всем известно, что входом в этот процесс служит информация, которая делится на два вида: внешнюю и внутреннюю.
Внешняя информация представляет собой совокупность данных о рыночной ситуации, предложениях и спросе, рыночных сегментах и потребительских предпочтениях.
Внутренняя информация – это комплекс маркетинга, включающий специфику товаров и каналы распределения, ценообразующие факторы и систему продвижения.


Внешняя и внутренняя информация, поступающая в процессе маркетинговых исследований и анализа состояния дилерской сети, позволяет управлять процессом корректировки сети и мотивировать дилеров на наиболее продуктивное сотрудничество.
Кроме вышесказанных выходных показателей, результатом создания партнерских программ является успешное развитие дилерских сетей и удовлетворение конечного потребителя. Представленный процесс имеет, прежде всего, практическое значение, необходимое для успешного развития посреднических сетей. Это актуально, как для крупных, так и для более мелких производственных предприятий.
Компания ООО Реал Франчайзинг Групп разрабатывает успешные партнерские программы для развития дилерских сетей. Наши программы предоставляют своим дилерам, в первую очередь, конкурентное преимущество, позволяющее им выжить на ниве розничной торговли.
Совсем не секрет, что будущее за совместным развитием. Любой бизнес всегда стремится к укрупнению. Одним из наиболее успешных способов объединения разрозненных дилеров без потери компанией своего индивидуального «лица» на рынке является формирование различных объединений и партнерских клубов.


Мы гарантируем вам достижение результатов работы с дилерами посредством предоставления им партнерских программ:
• Вы получаете реальную информацию о положении дел в отрасли.
• При правильном построении взаимодействия с дилерами, Вы накапливаете огромный объём информации.
• Вы контролируете дилеров и имеете возможность строить планы на объёмы будущего производства.
• Взаимодействие с дилерами стремиться к полной или частичной централизации принятия решений и выстраивания единой стратегии развития.
• Вы можете поспособствовать увеличению объёма своей продукции в точках розничной торговли дилеров.
• Вы можете поспособствовать увеличению объёма торговой площади дилера.
• Вы можете поспособствовать увеличению размера чека и уровня конверсии.


Итогом вашей продуктивной работы может стать формирование солидной именной сети с брендом из ранее разрозненных точек дилерских продаж. Это гарантированно повысит уровень лояльности потребителей к вашей продукции и непосредственно к вам. В дальнейшем вам выпадает уникальный шанс – вы можете продать франшизу и повысить свои доходы во много раз!
Продажа франшизы – очень выгодное мероприятие. Это идеальное решение, которое совмещает лучшие черты дилеров и ваших филиалов. Франчайзи-дилеры лояльны, они инвестируют в ваш бизнес, поддерживают вашу стратегию и не могут навредить вам финансово. Они за свои деньги выполняют за вас всю региональную работу.


Статистика показывает, что франчайзинговые фирмы подвергаются банкротству в 10 раз меньше! Именно, исходя их этого, франчайзинг превратился в главную движущую силу развития бизнеса во всем мире. К примеру, в Америке компании, использующие франчайзинговые схемы, отдают ½ всего национального валового дохода страны!
Все мировые бренды в той или иной степени прибегают к использованию системы франчайзинга, поскольку на сей день это наилучший способ развития фирмы в мировых масштабах. За последние годы на Россию обрушился настоящий франчайзинговый бум! Ежедневно появляются десятки новых франчайзеров.


Не упустите свой шанс влиться в эту прибыльную и действенную систему. С компанией ООО Реал Франчайзинг Групп всё возможно!

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!