Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Давайте объединяться в сети

Вот уже несколько лет, наблюдая за развитием современного рынка, как отечественного,таки мирового, эксперты в области предпринимательства приходят к общему мнению: «На смену частным бизнесменам, приходят группы предпринимателей, которые объединились для достижения своих целей, например, используя франчайзинговый пакет». Главная цель такого объединения – выжить на рынке при столь интенсивном его развитии и в жестких условиях конкуренции. Еще одна актуальная причина создания таких групп – деятельность крупных корпораций, с которыми ни один индивидуальный предприниматель не в силах конкурировать самостоятельно:

- крупные сети позволяют себе существенно снизить цены на предлагаемую клиенту продукцию, ведь их объемы сбыта отличаются очень большими масштабами;
- владельцы одной или нескольких торговых точек не имеют возможности реализовать политику снижения цен,так как это может привести к существенным убыткам. 

Единственно верный выход из сложившейся ситуации – увеличение объемов закупки товаров, а это нереально сделать, не объединившись с единомышленниками.

Основные тонкости объединения предпринимателей в группы

Обратите внимание, что, создавая группу – франчайзинг используется для достижения целей или другие технологии, важно учесть ряд моментов, от которых напрямую зависит успех в той или иной сфере. В силу того, что все участники объединения занимаются продажей аналогичного по своим свойствам и качествам товара, они автоматически становятся прямыми конкурентами.Такая тенденция характерна больше всего для тех участников, представительства которых размещены на достаточно близком друг от друга расстоянии (например, на территории одного микрорайона или города). Если для вашей группы характерна такая особенность, то решить все вопросы можно за счет закупки у поставщика разной продукции, тем самым, расширив ассортимент товаров. Когда фактор конкуренции имеет несущественное значение, объединение закупок – оптимальный выход для многих индивидуальных предпринимателей.

Еще несколько важных способов достичь успеха на современном рынке

1. Заметно увеличить объем закупок можно, создав качественный интернет-магазин (при этом не стоит забывать о его профессиональной раскрутке). Практика показывает, что в крупных городах интернет-представительство магазина или торговой точки приносит 30% и более всего оборота. При разработке виртуального магазина за основу может быть взята франшиза той или другой крупной компании, что очень удобно и финансово выгодно.

2. Владелец бизнеса также может создать специальную дистрибьюторскую сеть, но такой способ актуален лишь в том случае, если рынок населенного пункта еще не насыщен вашими товарами. По статистике, широкомасштабная сеть продажи товара к общему обороту прибавляет еще 100%, только не стоит забывать о популярности товара и его конкурентных преимуществах. Обязательные атрибуты этой технологии:

- использование рекламных информационных проспектов;
- приобретение продукции посредством каталогов;
- применение методик сетевого маркетинга;
- реализация расширенных накопительных систем;
- взаимодействие с клиентами через торговых представителей.

Позаботьтесь о своем бизнесе прямо сейчас, объединившись в специальные сети, способные конкурировать даже с крупными участниками актуального для вас сегмента рынка.

 

Автор: Калякина Дарья Сергеевна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!