Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Обнаружение возможностей: анализ размера минимально возможной прибыли

Анализ возможной прибыли представляет собой послед­ний дифференцирующий элемент, который проводит черту между благоприятной возможностью и интересной идеей. В процессе оценки перспектив организации и ведения бизнеса предприниматель должен определить способность компании предоставлять потребителю продукцию качественнее и дешевле той, что представлена на рынке в данный момент вре­мени. Предложение товаров или услуг достаточно высокого уровня гарантирует предпринимателю устойчивую прибыль, которая обеспечит жизнеспособность его компании.


Валовая прибыль — это базовый показатель, на осно­вании которого осуществляется оценка возможностей для ведения бизнеса. Такие показатели деятельности компа­нии, как чистая прибыль, движение денежных средств, а также период времени, необходимый для обеспечения рен­табельности предприятия, имеют не меньшее значение. Общепринятым признаком наличия у компании конкурент­ных преимуществ можно считать ее способность поставлять на рынок недорогой товар или услугу при небольшом (в сравнении с конкурирующими фирмами) вложении капитала. Большинство франчай­зеров считают, что коэффициент окупаемости инвестиций, обеспечиваю­щий успешное ведение бизнеса на уровне распределения товаров через магазины, равен 20%. Но для франчайзи все начинается с движения денежной наличности. Объем наличных посту­плений компании, превышающий ее платежи и полученный за точкой безубыточности, — это предельный показатель хо­роших возможностей для ведения бизнеса.


Сетевой график привлечения и распределения ресурсов в той или иной франчайзинговой системе может быть постро­ен в процессе формирования, SDS (ServiceDelivery System). В обязанности франчайзера входит разработка такого способа доставки продукции или предоставления услуг, который позволил бы полностью удо­влетворять потребительский спрос. В самом общем виде система предоставления услуг представляет собой способ привлечения и упорядочивания ресурсов, непосредственно воздействующий на процесс формирования рыночного спроса. Система SDS, разработанная специалистами компании, должна быть чет­ко сформулирована, задокументирована и опробована. Это позволит предприятию выполнять всесторонний анализ предо­ставления ее продукции или услуг потребителям. Конечным результатом формирования и приведения в действие систе­мы предоставления услуг, а также передачи франчайзи прав на ее использование является получение компанией серьезных конкурентных преимуществ.

 

Источник: С.Ю.Ягудин "Венчурное предпринимательство. Франчайзинг."

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!