Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Продажа франшиз

[code][/code] Продажа франшиз сегодня востребована во всем мире, это один из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Компания Реал Франчайзинг Групп, головной офис которой находится в Москве и менеджеры которой работают в регионах, профессионально владеет всеми тонкостями франчайзинга. Привлечение новых франчайзи сегодня идет по одному из двух возможных путей:

  • Привлечение покупателей через Интернет. На сайте компании создается раздел о том, как стать франчайзи, какова цена, условия и т.д. Практика показывает, что наиболее эффективным оказывается воздействие на покупателей, которые еще не определились, какой именно бизнес выбрать – с ними нужно контактировать с помощью рекламы в каталогах, журналах, в интернете и так далее. Для тех же, кто уже определился и теперь ищет дополнительную информацию о слабых и сильных сторонах, перспективах, важно создать на своем сайте детальное описание условий.
  • Оффлайн продажу франшиз можно вести несколькими способами. Участвовать в профильных выставках, на профессиональных конференциях и мероприятиях. Лично выезжать в регион и общаться через Торговые Центры и по списку предварительных холодных звонков. Распространять информацию через специальные газетные и журнальные издания, которые ориентируются на тех людей, которые занимаются бизнесом – инвесторы, предприниматели. И, конечно, необходимо привлекать потенциальных клиентов через действующие франчайзинговые точки.

Продажа франшиз всегда идет успешнее, когда вы рассказываете истории успеха, предоставляете положительные отзывы и рекомендации. Так гораздо легче зарядиться оптимизмом и сделать уверенный шаг в будущее.

 

Автор: Сулима Анна Вячеславовна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!