Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Недорогая франшиза

Недорогие франшизы – востребованный бизнес.

Еще недавно любой импортный товар считался в России заведомо качественным, но времена кардинально изменились. На смену диким рынкам пришли цивилизованно организованные магазины, в том числе и франшизы различных брендов. Появившиеся в России качественные и доступные по цене товары, рассчитанные на покупателей со средним достатком, быстро завоевали рынок. Российский потребитель охотно покупает товары масс-маркет марок, справедливо полагая, что их качество будет выше, чем у аналогичных изделий с рынка. К тому же покупка в магазине является гарантией возврата, обмена и других видов защиты прав потребителя.

Однако растущий спрос на подобные товары не в полной мере удовлетворяется предложением, особенно на периферии и в городах, далеких от столиц. В регионах ощущается острый недостаток недорогих и популярных франшиз. Именно этот сегмент рынка отличается наибольшей активностью и окупаемостью. Поэтому недорогая франшиза является одним из наиболее прибыльных видов бизнеса, полезного не только предпринимателю, но и всей российской экономике.

Виды недорогих франшиз

Франшиза в качестве бизнеса имеет ряд преимуществ по сравнению с возможностями дилера или торгового представителя. Данный бизнес позволяет с минимумом теоретической и практической подготовки открыть свое дело с минимальным сроком окупаемости. По сути дела, франшиза с небольшими инвестициями сочетает в себе наиболее привлекательные характеристики различных форм малого предпринимательства:

- франчайзи является владельцем собственности и бизнеса;
- дело открывается без больших стартовых вложений;
- франчайзи получает основную часть прибыли от деятельности;
- финансовые риски минимизированы, а процесс полностью отлажен;
- весь положительный опыт бизнеса к услугам франчайзи.

Среди наиболее выгодных недорогих форм франшиз можно выделить следующие:

1. Франшиза без франшизы

Так называемая условная фрашиза дает возможность франчайзи сэкономить, поскольку ответственность делится с франчайзером поровну. При этом нередко не нужно выплачивать паушальный взнос – некоторую сумму за предоставление франшизы, а все оборудование и товар предоставляется бесплатно.

2. Франшиза от производителей

В этом случае франчайзи работает с производителями, получая от них не только нужный ассортимент товара, но и специальные скидки. Франчайзи получает возможность представлять в своем регионе товары от производителя, получая прибыль.

3. Мини-франшиза

Данный вид деятельности заключается во франшизе корнеров и лотков. Корнеры – это отделы определенных марок, которые располагаются в помещениях торговых центров. Так же, как и лотки, это выгодная дешевая франшиза. Небольшая площадь (от 4 до 20 квадратных метров) не требует значительных стартовых вложений, поэтому бизнес можно открыть относительно быстро. Кроме того, корнеры и лотки представляют собой мобильные торговые точки, которые при необходимости легко меняют свое местоположение. Еще одно преимущество корнеров - размещение их в крупных торговых центрах или иных высокопроходимых местах. Большой приток потенциальных покупателей обеспечивает прибыль.

Все перечисленные виды франшиз относятся к наиболее эффективным моделям открытия собственного бизнеса, практически лишенным предпринимательских рисков.

Недорогая франшиза для начинающего бизнесмена

Франшизы с минимальными стартовыми вложениями являются идеальным вариантом для начала бизнеса не только в силу относительно небольших материальных затрат. Товары масс-маркет отличаются повышенным спросом, как в центральных регионах, так и на периферии, поскольку выгодно отличаются качеством и доступной ценой. Даже в условиях финансовой нестабильности франшиза станет способом открытия недорогого, но прибыльного бизнеса. При этом большинство франшиз имеют несколько вариантов – от бюджетного минимального пакета до полностью готового «люкса». Франчайзер гарантирует франчайзи поддержку и помощь, предоставляет подробное руководство и описание стиля ведения бизнеса, контакты с поставщиками или скидки от производителя, а также интернет-сайт для ведения бизнеса. Многие франчайзеры помимо выгодного стартового пакета предоставляют также страховку бизнеса и скидку на услуги.

Хорошей окупаемостью отличаются магазины спортивной и модной одежды, косметика, белье, галантерейные товары, бижутерия, товары для детей и подростков, домашний текстиль и постельное белье. В последнее время возрос интерес покупателей к сетевым магазинам книг, канцтоваров, товаров для творчества и рукоделия. Неплохими перспективами развития отличаются франшизы предприятий быстрого питания, аптечный и медицинский бизнес.

Наши недорогие франшизы

Название бренда: Соло Юнион
Категория: Магазин молодёжной одежды
Минимальная площадь помещения: 40 кв.м.
Минимальные инвестиции:
Вы платите только за аренду помещения и персонал!
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 60 тыс. руб.


Название бренда: Йогурт Могурт
Категория: Кафе лёгких десертов.
Минимальная площадь помещения: 8 кв.м.
Минимальные инвестиции: 250 тыс. руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 20 000 руб.


Название бренда: Кух Комфорт
Категория: Магазин для профессиональных хранительниц очага.
Минимальная площадь помещения: 30 кв.м.
Минимальные инвестиции: 250 тыс. руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: нет

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!