Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Контроль качества

Данный знак-ревизор РФГ является фирменным инструментом управления системы франчайзинга, символом контроля качества. Наш «ревизор» защищает торговую марку системы, особо важную и деликатную сферу отношений Вашего бизнеса.

В первую очередь, защищая систему франчайзинга, знак также защищает Вас от возможных ошибок. Контроль качества необходим для поддержки статуса сети.

Невыполнение стандартов качества даже одного из подразделений отражается на всей системе франчайзинга. Успех бизнеса в системе франчайзинга требует обязательного контроля качества и полностью от него зависит. В противном случае ухудшится покупательская способность и, следовательно, платить франчайзору будет нечем. Чтобы не допустить отрыва франчайзи от общего вектора развития сети, мы предоставляем облегченный контроль качества для всех франчайзи, который направлен на улучшение взаимодействия франчайзинговой системы.

Ревизор составляет отчеты по проверкам франчайзи (при оценке стандартов используется балльный метод оценки) и предоставляют их руководству фирмы. Для устранения нарушений франчайзи обычно дается 30 дней. Следовательно функция контроля выполняет главную роль в процессе функционирования системы франчайзинга.

Если для Вашей франшизы не стоит знак-ревизор, это не означает, что контроль качества отсутствует. Но наличие такого знака для Вашей франшизы дает особое преимущество контроля, так как данный вид франчайзинга невозможно осуществить без плотного взаимодействия франчазеров и франчайзи. Формы контроля заранее будут индивидуально обговорены.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!