Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Йогурт Могурт


Название бренда: Йогурт Могурт
Категория: Кафе лёгких десертов.
Минимальная площадь помещения: 8 кв.м.
Минимальные инвестиции: 1 500 000  руб.
Минимальные затраты на рекламу в Вашем городе: 20 000 руб.

Описание проекта:

 

 

 

   

 

Стильный и легкий, светлый, не занимающий много места Йогурт Могурт представляет собой классическое летнее островное кафе, для которого площади в восемь квадратных метров уже вполне достаточно для того, чтобы нормально работать.

 

Дизайн островного кафе минималистичен и, в то же время, легко узнаваем: кремовые оттенки стойки и кровли над ней удачно сочетаются с металлом поддерживающих элементов – и все это украшено стильным оригинальным лого (франшиза которого и представлена здесь). Кафе легких десертов может быть установлено практически в любом торговом центре или крупном магазине – самому ему места практически не требуется, благодаря удачной угловой планировке. Хотя классический вариант предполагает, скорее, островное его расположение, позволяя продавцу обслуживать большое количество посетителей/покупателей. Площади витрины вполне достаточно для того, чтобы свободно разместить образцы десертов – даже такая небольшая стойка вполне может предложить посетителю кафе несколько десятков их видов. Стойка (опционально украшена стилизованными изображениями эскимо) поддерживает легкую кровлю, на которой размещается логотип и название бренда. В кровле размещаются точечные светильники, с помощью которых бывает так легко привлечь внимание покупателя к той или иной сладкой новинке. Нет ни одной возрастной группы, представители которой прошли бы равнодушно мимо островного кафе Йогурт Могурт. Детишкам по нраву придется набор легких десертов, вкусных и, как ни странно для вкусного, полезных, взрослые оценят все ту же полезность и удачную планировку, пожилые люди – стилевую нейтральность и даже привычность оформления. Словом, это кафе для всех и каждого, кто ценит неторопливость и с покойный отдых – хоть после прогулки по торговому центру, хоть в начале этого пути. Йогурт Могурт – это, как видите, не просто кафе, а самый настоящий островок спокойствия посреди суеты магазина, торгового или развлекательного центра. Дизайн его куда как отличен от привычных для нас сладких и/или острых кафешных брендов – поэтому, если по соседству с ними найдутся лишние восемь квадратных метров, где можно разместить островное кафе, Йогурт Могурт немедленно отыгрывает у них часть посетителей. Яркий и сдержанный, легкий и светлый – Йогурт Могурт прекрасно себя чувствует в любом окружении, как юная светская львица, вхожая в любой дом.


Расскажи друзьям:
 
 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!