Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Франчайзинг - каналы сбыта

Франчайзинг - особый метод осуществления торговли, при котором фирма, владелец торговой марки, предоставляет право франчайзи принимать участие в продаже или распространении товаров или услуг.

При этом руководство моделью маркетинга продолжает осуществлять франчайзер. Франчайзи предоставляется право на торговую марку и проведение рекламных кампаний.

На сегодняшний день для России франчайзинг сам по себе является относительно новым, но при этом постоянно растущим способом осуществлять розничную торговлю в регионах. Таким образом франчайзинг становится новым и при этом весьма выгодным каналом сбыта.

Если вы являетесь производителем или владельцем торговой марки и на данный момент интересуетесь тем, каким образом организовать каналы сбыта для собственных товаров, самое время задуматься о франчайзинге!

Компания "Реал Франчайзинг Групп" готова сделать вам уникальное предложение по организации собственной франчайзинговой сети. Наши специалисты - профессионалы, тщательно изучившие передовой мировой опыт в сфере франчазинга. Мы готовы провести для вас весь необходимый комплекс мероприятий, который позволит создать универсальную франшизу и найти для вас качественных покупателей, предпринимателей, которые смогут работать во благо вашего бизнеса.

 

Наше предложение уникально тем, что вы по сути ничего не тратите, но при этом получаете взамен широкую сеть, охватывающую всю Россию, которая будет осуществлять продажу вашей продукции. Это приведет к росту популярности на рынке вашей торговой марки, увеличению продаж, распространению продукции на ранее неохваченных рынках.

Франчайзинг - универсальный канал сбыта, обеспечивающий производителю массу преимуществ!

Франчайзинг отличается относительной простотой в сравнении с организацией собственной региональной торговой сети. Он распространяется намного быстрее, поскольку работать над созданием торговых точек в городах России будут предприниматели, заинтересованные в развитии собственного бизнеса.

В случае с франчайзингом вы предоставляете предпринимателям право на использование торговой марки, патента или производственной технологии, которые находятся в удаленных от вас регионах. Кроме того, вы осуществляете обеспечение франчайзи качественной технической поддержки, помогаете организовать маркетинговую деятельность, при необходимости, осуществляете обучение персонала.

В идеальном варианте, вы просто обращаетесь в "Реал Франчайзинг Групп", и все вышеперечисленные мероприятия мы проводим за вас. При этом назначается определенная плата за договор франшизы, что дает возможность вам с легкостью и минимальными затратами получить интересующий вас канал сбыта.

Главный параметр выбора франчайзинга как систему развития каналов сбыта – это если вы производитель товаров, которые могут заполнить полки магазина на 70%, и он при этом будет интересен покупателям, а значит самодостаточен. При этом вы будете выступать в качестве официального дистрибьютора, следить за ценовой политикой и определять ее.

Франшиза от производителя всегда будете интересовать потребителей. При этом ваша сбытовая сеть будет полностью подконтрольна только вам. Франчайзинг выгоден существенным снижением рисков. В сравнении со стандартной сбытовой сетью, открытием филиалов, вы отдаете большую часть работ по организации торговой точки бизнесмену-франчайзи. Но при этом любые его действия будет ограничивать договор, которые выгоден именно вам.

Если по каким-то причинам франчайзи не выполняет условия договора, контракт с ним просто разрывается и, соответственно, он теряет любые права по использованию вашей продукции и бизнес в целом. А это для бизнесмена большая потеря - значит, вы сможете быть уверены в заинтересованности в деле франчайзи.

 

Автор: Калякина Дарья Сергеевна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!