Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Сана-стом

Кажется невозможным представить себе, что присутствие в медицинской клинике может сопровождаться положительными эмоциями. «Сана-стом» делает невозможное возможным. И не только представить – интерьер, обстановка, словом – все окружение – буквально кричат нам о том, что «Сана-стом» – это не простомедицинскаяклиника, а… Место, где вам вернут хорошее настроение, радость жизни и желание быть счастливым.

И правда: интерьерыклиникипродуманы до мелочей. И каждая мелочь, начиная с цвета отделки стен и потолка и заканчивая ресепшн призвана создать ощущение покоя и уюта. Непривычно? Да, пожалуй – мы ведь как-то не привыкли к тому, что медицина в целом (и стоматология – в частности) могут не просто лечить, избавляя от боли и проблем, но и дарить спокойствие и комфорт, причем ещё до того, как с болезнью покончено.

Напомним, «Сана-стом» – это не только одна из самых успешных столичныхклиник, но ифраншиза стоматологическойклиники. Интерьер и обстановкаклиники, уютная и спокойная, созданная специально для того, чтобы успокаивать пациентов – частьфраншизы.

Не менее уютны и комфортабельны и кабинеты, где осуществляется прием пациентов. Почти пастельные тона отделки, теплые оттенки, в которых подобрана мебель, умиротворяют, настраивают на весьма спокойный лад даже самых нервных пациентов и тех, кто сопровождает их.

Ожидая вызова врача пациент нисколько не чувствует себя стесненным: скорее, он может представить, что находится дома или в гостях, в знакомой до последней мелочи обстановке, от которой никак нельзя ждать чего-то плохого.

Дизайн интерьераклиники, где все подчинено целям сделать обстановку наиболее комфортной – важный элемент в работе «Сана-стом». И он полностью оправдал ожидания как врачей, так и пациентов: атмосфера способствует скорейшему выходу из стресса, который испытывает, наверное, каждый, кто хоть раз посещал стоматологию.

Почти домашняя атмосфера, созданная как в помещениях общего пользования, так и в кабинетах принимающих врачей, умиротворение и покой, прослеживающиеся в каждой черточке дизайна, в каждой мелочи декора и отделки, в линиях пола и потолка, стен и ступенек, действительно опровергают утверждение, что, дескать, стоматология – это боль и слезы. «Сана-стом», как мы видим, доказывает обратное – всего несколько штрихов превращают интерьерыклиникив место, где стоматология – это радость, уют и избавление от боли. Красота вновь спасает человека – на этот раз – красота обстановки.



Галерея проекта:


Расскажи друзьям:
 
 

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!