Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Монополия на франшизу

 Франчайзинг (франшиза) – включает в себя определенный вид коммерческих отношений где одна из сторон дает право на ведение бизнеса, либо любой коммерческой деятельности в определенной направленности с конкретной установившейся методикой его ведения. Как правило, в таких соглашениях, покупатель в праве использовать не только методику ведения бизнеса, но и определенный бренды, товарный знаки, рекламу.


Франшиза подразделяется на несколько подкатегорий.
А) Нацеленная на покупку 100% постоянного права использования того или иного бизнеса. С правом перепродажи либо без него.
Б) Выплачивается определенный процент от полного числа прибыли за определенный период. Ставка может быть фиксированная, либо меняться в зависимости от нюансов, которые оговариваются сторонами при заключении договора .
B) Покупатель делает первоначальный взнос, который дает ему право на использования строго регламентированного бренда с фиксированной ставкой выплат вне зависимости от прибыли.


Давайте рассмотрим покупку какого-либо франчайзенга нацеленного на определенный субъект (город,). При такой сделке, выделенный в договоре субъект получает право на использование бренда, и наша компания предоставляет Вам право заключить такой договор. При заключении такого договора все Ваши права использования бренда закрепляются за Вами, что дает 100% гарантию того, что рядом не возникнет стороннее лицо, использующее Ваш бренд. Этот вид франшизы классифицируется как наиболее распространенный во всех регионах в виду того, что , простота и эффективность его использования дают эффективные результаты. Монополия на франшизу распространяется в пределах оговоренного договором субъекта. Монополия на субъект(город) определяется при помощи тщательно изучения рынка сбыта того или иного бренда \\товара\\услуги. При проведении такого анализа необходимо учитывать очень много факторов. Которые могут повлиять на рентабельность. Перечислим несколько ключевых факторов, без которых просто не возможно обойтись в данном случае. Это такие факторы как плотность населения субъекта, его топографические данные, средний достаток на единицу населения, возрастная категория населения . И это всего лишь несколько примеров тех позиций над которыми требуется тщательно поработать. Этот анализ одно из условий успешного совершения сделки и ее эффективности в пределах того или иного региона. Такой анализ лучше доверить профессионалам. Стоит заметить, что франшиза в России подлежит лицензированию, что является не менее трудоемким процессом , из-за неточности законов российской Федерации. Этот этап покупки франшизы является очень витиеватым и требует много трудозатрат и времени. Наша компания с удовольствием поможет Вам и в этом вопросе. Не для красного слова, а для подтверждения своего имен, хочется заметить, что не все компании предлагают такие услуги в комплексе, из-за ряда причин.
Также наша компания сможет предоставить Вам франшизу не только на определенный субъект, но и на весь регион в целом. Монополия на регион состоит примерно также, как и на отдельный субъект, но есть ряд различий. При покупке франшизы на весь регион, стоит использовать так называемую мастер-франшизу. В таком случае, заказчик получает практически неограниченную свободу, регламентируемую лишь несколькими поправками в договоре. Покупатель же сам становится непосредственных хозяином бренда в выбранном регионе и получает возможность изменять все стороны ведения бизнеса в том направлении, в котором считает нужным. Это очень сильно стимулирует бизнес, т.к. определенный бренд, не ограничен рамками обладателя. Как правило, владельцы того или иного бизнеса, не очень положительно относятся к каким либо изменениям, в виду того, что настроенная им работа четко отлажена. В этом случае, заказчик получает возможность корректировать франшизу, что позволит увеличить прибыль в несколько раз. Из всего выше сказанного мы видим, что приобретения «Мастер-франшизы» относительно региона является более выгодным, нежели использовать стандартный пакет. Между тем, это не запрещает покупку стандартного пакета на регион в целом. И так, мы видим, что рентабельность «мастер-франшизы» на 99,9% эффективна. Заметим, что не только на территории России, но и за ее пределами.

Из всего выше сказанного мы видим, что покупка франшизы является прибыльным бизнесом. Наша компания рада предложить вам свои услуги в этой сфере. У нас вы сможете найти все необходимое, начиная от простой консультации, и заканчивая подписанием договора. Тщательно спланированная работа, позволит Вам эффективно воспользоваться этой нишей. Будь ваш выбор на «стандартную франшизу» или на «мастер франшизу» мы гарантируем Вам 100% результат. Хочется добавить, что франчайзинг является одним из самых рентабельных видов деятельности как в России так и во всем мире. И как и везде, есть свои тонкие нюансы и трудности. Мы будем рады пройти с вами путь от самого начала и до победного конца. С наилучшими пожеланиями, коллектив «нашей компании»

 

Автор: Сулима Анна Вячеславовна, ООО"Реал Франчайзинг Групп"

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!











 
уроки форекс торрент