Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Бизнес модели

Испокон веков люди передавали друг другу опыт и знания. Сначала они разжигали огонь, потом охотились, потом строили общество и продолжали развиваться дальше. В наше время, предприниматели делятся опытом и успехами – так началось создание бизнес модели как передача знаний в той или иной области. Но вскоре это стало еще одной актуальной сферой в бизнесе – неким товаром, который пользуется спросом на рынке.

Идеальная бизнес модель, то есть та, что одинаково хорошо описывает в теории и работает на практике с минимальными трудозатратами, предполагает:

• развитую инфраструктуру, включающую в себя и способы реализации (действия), и ресурсы, которыми располагает бизнес, и пути сотрудничества с теми, кто для бизнеса важен – партнерами, выполняющими функции, облегчающие работу бизнес модели;
• четко очерченное предложение, определяемое, в том числе, и маркетинговой активностью;
• ясно определенного потребителя – совокупный образ человека, с его потребностями и возможностями их удовлетворения с помощью товара, услуги или комплекса товар-услуга, которые предлагает бизнес модель;
• проект расходов и доходов, возникающих в ходе работы инфраструктуры.

Каждая бизнес модель, от простых, вроде обычного магазина, до сложных – доткомов, чья инфраструктура сосредоточена исключительно в границах Всемирной Паутины – характеризуется, прежде всего, своей эффективностью. То есть – трудозатратами на получение финансового результата, временем, необходимым для получения прибыли определенной величины, скоростью развития, потенциалом и перспективами. И в этом смысле готовый бизнес представляет собой одну из самых эффективных бизнес моделей, не требующих усилий на начальных этапах работы.

Готовая бизнес модель.

В самом деле, готовая модель бизнеса – это и инфраструктура, и данные о потребителях, и деловые связи, и уже спрогнозированные (в определенных рамках) доходы и расходы – остается лишь начать работать. Работа в данном случае заключается в поддержке уже готовой схемы, запуске всех элементов инфраструктуры, маркетинговой активности – как основной составляющей бизнес модели на первых этапах.

Проще говоря, готовый бизнес – это прочная и надежная стартовая площадка, платформа, с которой легче и быстрее развивается бизнес. Востребованность именно готовых решений особенно высока в сферах малого и среднего бизнеса, где высока конкуренция, где борьба за покупателя идет не только с «соседями», но и (заведомо неравная) с крупными игроками, с их развитой инфраструктурой, включающей в себя подробнейшую аналитику, диверсификацию предложения товаров и услуг, финансовые возможности. От первого до последнего пункта – малый и средний бизнес проигрывает. Однако – готовый бизнес, а именно – бизнес, построенный на основе франчайзинга, позволяет сократить отставание и занять достойное место даже в условиях сильной конкуренции.

Франчайзинг

Не новой, но поныне сохранившей свою эффективность бизнес моделью является франчайзинг. Принцип франчайзинга – передача держателем франшизы готовой бизнес модели, с отлаженной инфраструктурой, с путями реализации активности, в руки франчайзи. Получатель готовой бизнес модели в результате имеет возможность начинать дело не с пустого места, а с ясной четкой бизнес моделью, что:

• существенно уменьшает расходы и необходимый размер начального капитала;
• позволяет точно оценить вложения в развитие и продвижение бизнеса;
• помогает оценить примерный доход и планировать расходы;

• снижает, в некоторой степени, затраты на продвижение и вообще любую маркетинговую активность.

 

Эффективность франчайзинга как бизнес модели определяется степенью проработанности в этой модели всех её элементов, от инфраструктуры до финансовой части, потребителей и предложения.


То есть, чем более комплексным и разносторонним является франчайзинг, чем четче проработана каждая деталь бизнес модели, тем быстрее произойдет развитие бизнеса франчайзи.

Ключевыми моментами, определяющими успешность готового бизнеса, является всесторонняя проработка вариантов маркетинговой активности, возможность получать информационную поддержку и услуги на льготной/приоритетной основе от партнеров.

В этом смысле готовый бизнес, предлагаемый "Реал Франчайзинг Групп" представляется наиболее эффективным и потенциально успешным.

Франчайзинг с "Реал Франчайзинг Групп"

"Реал Франчайзинг Групп"
– компания, которая предоставляет своим франчайзи эффективную готовую бизнес модель, в которой задействованы десятки компаний, создающих необходимую и достаточную для ведения бизнеса инфраструктуру.

Франчайзинг с компанией – это готовое отлаженное комплексное решение, работоспособность которого обусловлена тщательным изучением специалистами компании рынка и особенностей франчайзинга как такового, в реальности нашей деловой среды.

Вывод, сделанный специалистами по итогам анализа ситуации на рынке и с франчайзинговыми предложениями – в частности, однозначен: успешность работы нового бизнеса на основе готовой модели (франчайзинг) определяется всесторонней маркетинговой поддержкой, точнее – разнообразием и количеством направлений маркетинговой активности, самой важной, на первых порах, части инфраструктуры бизнес модели.

Комплексные решения от "Реал Франчайзинг Групп", позволяющие задействовать большинство из эффективных каналов распространения и продвижения бренда, с вероятностью, близкой к единице гарантируют успешность бизнеса.

Примерами таких успешных готовых комплексных решений являются – торговая марка «Иллюминатти декор» (продажа эксклюзивных предметов интерьера), Хипстер Румз – необычный оригинальный формат бара-кафе и многие другие.

Оба предложения включают в себя такие элементы как эксклюзивный дизайн (магазина и бара-кафе соответственно), Интернет магазин и полноценное представительство в Сети, варианты адаптации бизнеса под условия и потребителя региона, где будет открыт бизнес, продвижение и развитие Интернет-представительств.

Все элементы бренда, все доступные и необходимые способы маркетинговой активности в готовой бизнес модели присутствуют, что и обеспечивает ей успех на практике.

Готовая бизнес модель уже предполагает всеохватность способов продвижения, прогнозируемость затрат и возможных доходов, что существенно упрощает и управление бизнесом, и планирование его развития.

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!