Реал Франчайзинг Групп

Карта сайта

+7 (910) 207 77 77

Заказать звонок

Народная сеть

Наша цель - предоставить предпринимателям возможность конкурировать с крупными сетями,
не потеряв индивидуальности своего бизнеса и свободы предпринимательских решений.
В целях поддержки малого бизнеса компания Реал Франчайзинг Групп предлагает информационную платформу B2B, созданную для объединения индивидуальных предпринимателей в независимые сети для решения общих хозяйственных проблем и оптимизации издержек, связанных с мелкой розничной торговлей и предоставлением услуг населению. Данная платформа предполагает свободный доступ к данным о предпринимателях в Вашем регионе, с которыми Вы преследуете общие цели.
Зачем объединятся?
  • общие закупки
  • снижение издержек на логистику
  • создание общего маркетингового бюджета
  • использование общих рекламных площадей
  • общие рекламные акции
  • заказ больших партий товара от производителей
  • создание внутригородской сети
  • совместный выход на региональный уровень
  • обмен информацией и опытом
  • обмен профессиональными кадрами
Как объединятся?

Не теряя свою индивидуальность на рынке:

  • объединение закупок
  • объединение поставок
  • общая подготовка персонала
  • единый контроль качества

Создавая общий бренд

  • объединение маркетинговых бюджетов и рекламных площадей
  • единая цель, единый вектор развития
  • единый бюджет
  • единый центр управления сетью

КАК?

Зарегистрироваться в нашей системе
"Народная сеть” с указанием Вашего региона, вида деятельности и желаемой формы сотрудничества; в последствии вы найдете на нашем сайте список предпринимателей, готовых организовать совместную сеть.

Наша помощь:

Компания "Реал Франчайзинг Групп” предлагает бесплатную консультацию по вопросам связанным с организацией "Народной сети”

Заявка на поиск партнёров:
Все данные находятся в свободном доступе

Ваши данные (вы заполняете те поля, которые считаете необходимыми)

Фио:
Регион:
Город:
Телефон:
E-mail:
Вид деятельности:
Время работы на Российском рынке:
Цель объединения:

Готовы ли вы объединится в сеть под единым брендом?

Да Нет Не уверен/а

Предполагаете ли вы иметь общие закупки?

Да Нет

Если да то какого рода?

закупка оборудования
закупка основного ассортимента
закупка сопутствующих товаров
закупка новых товаров
другие закупки

Планируете ли вы выходить на региональный уровень:

Да Нет

Готовы ли вы организовать и управлять Вашей сетью самостоятельно?

Да Нет

Visual CAPTCHA
Наши услуги:
 
Разработка франчайзингового пакета
Продажа вашей франшизы
Услуги по реализации проекта
Разработка юридической документации
Организация поставок
Технология ведения бухгалтерии
Разработка специализированного программного обеспечения
Контроль качества
Выведение бренда на региональный уровень
Разработка программ лояльности
Поиск новых каналов сбыта
Ребрендинг товаров (переупаковка товаров, размещение спец заказов, дизайн упаковки)
Ребрендинг предприятий полного цикла
Реклама, PR
Обучение персонала современным технологиям продаж

Пример создания "Народной сети"

 

Объединение салонов красоты на примере города Томск (524,3 тыс. человек)
Насыщение рынка  услугами салонов красоты - низкое
 

 

Возможности:

Если объединилось 20 салонов

1. Возможности по сопутствующим товарам:
           -  объединение закупок сопутствующих товаров
          - объединение закупок  новых сопутствующих товаров
           - привлечение новых марок в Ваш город
           - объединение закупок товаров для оказания услуг, новых в Вашем городе (SPA-комплексы, косметические средства, ароматерапевтические комплексы и т.д.)
           - создание Народной Сети в Вашем городе позволит Вам выбирать из большего количества альтернативных марок продукции для Вашего салона.
           - организация совместных выездов сотрудников на обучение или вызов профессионалов к Вам, что также поможет снизить издержки.
           - совместное продвижение одного бренда сопутствующих товаров, закупка с большими скидками у официальных дилеров
2. Возможности по закупкам оборудования:
           - обмен опытом по использованию оборудования различных производителей
           - совместное обновление оборудования
           - закупка более совершенного оборудования
           - снижение цены доставки и установки
           - выбор наилучших альтернативных вариантов
           - закупка оборудования для оказания новых услуг (сауны, массажные столы, косметическое оборудование и тд.)
           - организация совместных выездов сотрудников на обучение или вызов профессионалов к Вам, что резко снижает Ваши издержки.
3. Возможности по рекламным площадям
- совместная реализация  единой крупной партии товара на своих площадях и организация единого продвижения ее на городском уровне.
- совместное использование  рекламных площадей салона
- совместное интернет-продвижение
Таким образом доля ваших объединённых закупок в обороте производителей многократно повышается, что открывает для вас множество перспектив, при этом вы не теряете индивидуальности своих услуг и бизнеса.
 

Мы гарантируем снижение издержек более чем на 20%, возможность расширяться, за счёт расширения круга предлагаемых услуг и повышения их качества. Вы не имеете дело с мелкими дистрибьюторами.
Теперь, что либо доставить - не проблема!

 

Если объединилось 50 салонов

Сокращение издержек более чем на 20% освобождает достаточное колличество средств для закрепления своих позиций на рынке.
1. Повышение уровня заинтересованности горожан в данном виде  услуг 
           - проведение совместного анализа городских условий для развития
Теперь, когда все партнеры по сети осознали реальную выгоду, и к их явно активной сети,  по приглашению коллег и через сайт, присоединилось множество новых партнёров - произошло:
           - закрепление персонального менеджера за Вашей сетью
           - организация совместных акций (информационные акции, рекламные акции, социальные акции)
           - продвижение новейших услуг и товаров Вашей "Народной сети”
           - интернет-продвижение
           - совместная поддержка сайтов друг друга
           - организация совместных конкурсов, балов и мероприятий
           - партнёрство между предприятиями смежного профиля
           - вы становитесь законодателем моды на услуги данной отрасли в городе

 

Если в городе Кемерово организована своя "Народная сеть". Объединение сети салонов Томска и Кемерово. Объединение 100 салонов
 

 1. Возможности по сопутствующим товарам:
- закупка напрямую от производителей
- размещение спецзаказов за границей
- размещение спецзаказов на Российских производствах
- для производителя Ваша сеть - это альтернативный выход на Российский рынок, с возможностью избежать дистрибьюторов
2. Возможности по закупкам оборудования:
- организация единого образовательного центра для профессионалов
-возможность получения адекватной статистической информации по эксплуатации.
3.  Возможности по рекламным площадям
- единое интернет-продвижение. Покрытие области.

Если салоны Томска, Кемерово и Новосибирска объединятся в единую "Народную сеть". Объединение более 250 салонов.
 1. Возможности по сопутствующим товарам:
- Вы - крупный оптовик и долгожданный гость на каждом производственном предприятии
- Вы - крупный заказчик у логистических компаний
- Вы обладаете обширной торговой площадью для реализации товара и продвижения своих лейблов.
3. Возможности по рекламным площадям
- Вы являетесь лидерами торговли в Вашем регионе
- Вы - законадатель развития и двигатель прогресса своей отрасли в своём регионе


Если Вы создали условия для объединения под одним брендом


1. Возможности единого бренда в Вашем городе
- закрепление позиций на рынке
- создание новой организационной формы, которая открывает перед Вами новые возможности.
-  централизованное управление маркетинговыми акциями
- организация общей школы подготовки профессионалов
- прайват-лейбл
2. Выход на региональный уровень
- открытие собственных сетевых салонов
- организация региональных маркетинговых акций
- развитие Вашего бренда по франчайзингу

Работы по консалтингу

Работы по франшизе

Магазин франшиз

Партнеры

Удобно

Презентационный материал

Интересные публикации

Какие франшизы выбирать во время кризиса и стоит ли выбирать вообще … Несмотря на сложившиеся экономические трудности, специалисты предвещают рост рынку франчайзинга, он не будет столь активным как в 2013 и 2014 годах, но всё же значительного падения активности в...

29-01-2015

Матрица выживания на рынке Технология создания данной матрицы включает в себя два этапа.На первом этапе оценивается ситуация с маркетинговым планированием, даже если этого планирования в компании нет, поскольку она все равно...

29-11-2013

Оценка жизнеспособности бизнес-идей на предприятии На начальном этапе проведения маркетингового аудита внутренней среды на предприятии привлеченные специалисты должны рассмотреть все существующие бизнес-идеи и сделать экспертную оценку их...

29-11-2013

Заказать звонок
Наш менеджер свяжется с
Вами в ближайшее время!